Инновации в сфере управления денежной наличностью и индивидуальное банковское обслуживание

Управление банковскими инновациями » Инновации в сфере управления денежной наличностью и индивидуальное банковское обслуживание

Страница 2

· Приклепрение персонального менеджера;

· Определение потребности и разработку индивидуального пакета услуг и тарифов

· Установку и техническое обслуживание системы финансовых сообщений <<клиент-банк>>;

· Оказание помощи в управление денежными потоками клиента;

Консультирование по всему комплексу проблем взаимодействия банка клиента.

Дополнительными услугами, предоставляемыми коммерческими банками в условиях кризисных явлений в платёжной системе, стали: разработка нестандартных финансовых схем и взаимозачётов для клиентов банков, оказание помощи по выходу из кризисной ситуации и др.

В рамках создания кредитного продукта банки также оказывают новые консультационные услуги, например по составлению документации на получение кредита; выбору наиболее эффективных форм кредитования; поиску стратегических инвесторов для осуществления крупных инвестиционных проектов; экономической оценке проектов; кредитованию малого бизнеса.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Особености торговой системы
Главная задача торговой системы как элемента инфраструктуры рынка ценных бумаг заключается в обеспечении возможности того, чтобы продавец и покупатель ценных бумаг встретились. При этом торговая система принимает на себя и ряд рисков. Тор ...

Инструменты ипотечного кредитования
При ипотечном кредитовании значительную роль играет выбор финансовых инструментов и технологий, применяемых на различных этапах финансового процесса. Их выбор определяется общей экономической ситуацией, развитостью ипотечных операций в ст ...

Выбор инвестиционного фонда
Инвестор, который решил вложить средства в акции открытого инвестиционного фонда, должен подробно ознакомиться. с результатами, достигнутыми различными инвестиционными компаниями в достаточно продолжительном периоде. Сравнение данных неск ...