Инновации в сфере управления денежной наличностью и индивидуальное банковское обслуживание

Управление банковскими инновациями » Инновации в сфере управления денежной наличностью и индивидуальное банковское обслуживание

Страница 2

· Приклепрение персонального менеджера;

· Определение потребности и разработку индивидуального пакета услуг и тарифов

· Установку и техническое обслуживание системы финансовых сообщений <<клиент-банк>>;

· Оказание помощи в управление денежными потоками клиента;

Консультирование по всему комплексу проблем взаимодействия банка клиента.

Дополнительными услугами, предоставляемыми коммерческими банками в условиях кризисных явлений в платёжной системе, стали: разработка нестандартных финансовых схем и взаимозачётов для клиентов банков, оказание помощи по выходу из кризисной ситуации и др.

В рамках создания кредитного продукта банки также оказывают новые консультационные услуги, например по составлению документации на получение кредита; выбору наиболее эффективных форм кредитования; поиску стратегических инвесторов для осуществления крупных инвестиционных проектов; экономической оценке проектов; кредитованию малого бизнеса.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Акционерный коммерческий Банк «Приморье»
Акционерный коммерческий банк "Приморье" создан в 1994 году и действует на основании Генеральной лицензии Центрального Банка России № 3001. Головной офис банка располагается во Владивостоке, имеет филиалы и дополнительные офис ...

Участники биржевой торговли
В торговле на бирже принимают участие члены биржи или их представители, а также статные работники биржи. Члены биржи или их представители могут выступать на бирже в качестве брокера или дилера. Брокеры (англ. broker) – профессиональные у ...

Теории цены
Основатель трудовой теории стоимости - К. Маркс. Главное положение теории трудовой стоимости: «продукт принимает форму товара только в том случае, если он получает общественное признание в процессе эквивалентного обмена на другой продукт» ...