· Приклепрение персонального менеджера;
· Определение потребности и разработку индивидуального пакета услуг и тарифов
· Установку и техническое обслуживание системы финансовых сообщений <<клиент-банк>>;
· Оказание помощи в управление денежными потоками клиента;
Консультирование по всему комплексу проблем взаимодействия банка клиента.
Дополнительными услугами, предоставляемыми коммерческими банками в условиях кризисных явлений в платёжной системе, стали: разработка нестандартных финансовых схем и взаимозачётов для клиентов банков, оказание помощи по выходу из кризисной ситуации и др.
В рамках создания кредитного продукта банки также оказывают новые консультационные услуги, например по составлению документации на получение кредита; выбору наиболее эффективных форм кредитования; поиску стратегических инвесторов для осуществления крупных инвестиционных проектов; экономической оценке проектов; кредитованию малого бизнеса.
Другие статьи:
Методы управления активами
Теория банковского дела в США предлагает несколько методов управления активами. Рассмотрим три из них.
Метод общего фонда средств
В
основе метода лежит идея объединения всех ресурсов банка: собственных (капитал, фонды и резервы); привле ...
Инвестиционная политика банков
Инвестиционный банк – это кредитно-финансовый институт, специализирующийся на организации и размещении выпуска ценных бумаг. Основными функциями таких банков принято считать эмиссионно-учредительские и посреднические.
В российском законо ...
Информационные сложности финансового анализа банка в современных условиях
Наличие прозрачной и полезной информации об участниках рынка и их операциях является важным элементом эффективного рынка, а также ключевым условием действенности рыночной дисциплины. Чтобы банковское управление с учетом риска было эффекти ...