Состав и функции рынка ценных бумаг. Теория эффективного рынка

Банковское дело » Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки » Состав и функции рынка ценных бумаг. Теория эффективного рынка

Страница 2

- информационная, при которой рыночные цены ценных бумаг быстро реагируют на новую информацию.

Предмет теории эффективного рынка – второй вид – информационный эффект. Различают три ее вида:

  1. Слабая форма.
  2. Средняя форма.
  3. Сильная форма.

При слабой форме эффективное последовательное изменение цены акции не зависят одно от другого, что делает бесполезным предсказание будущего движения, опираясь на историю рынка.

Слабая форма отождествляется с гипотезой "случайного движения"4

Рыночная эффективность имеет среднюю силу, если цены этого рынка полностью и в любое время отражают всю типичную информацию. Она включает в себя все отчеты, публикуемые в газетах и финансовой прессе, информацию, получаемую по телевидению и радио, а также других источников. Согласно теории о средней эффективности, рыночные цены отражают всю публичную информацию, включая данные о рынке.

Эффективность рынка имеет сильную форму, если цены полностью и в любое время отражают всю информацию: публичную и частную. Частная информация состоит из данных, полученных от правительственных служащих или чиновников. Обычно это ответы на вопросы, обсуждавшиеся во время совещания управляющих советов фирм и руководства правительственных институтов. Согласно теории сильной эффективности, рыночные цены отражают и частную информацию.

Данная теория содержит рациональные моменты и может привести к максимальной точности в предсказании будущего. Помимо этого теория помогает выявить основы эффективности и способы их поддержания, для создания условий успешного функционирования рынка ценных бумаг.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Классификация акций
В соответствии с Положением об акционерных обществах акция -ценная бумага, выпускаемая акционерным обществом и удостоверяющая право собственности на долю в уставном капитале АО. Эмиссия акций осуществляется при: учреждении акционерного о ...

Понятие, виды и классификация корпоративных клиентов
Различные авторы по-разному с теоретической точки зрения относят того или иного клиента банка к корпоративному. Например, с некоторых точек зрения, под корпоративными клиентами банка понимаются юридические лица и индивидуальные предприним ...

Структура банковской системы и факторы ее развития
Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма. Эта система включает Центральный банк, сеть коммерческих банков и других кредитно-расч ...