Кредитная политика ЗАО «Промсвязьбанк»

Банковское дело » Формирование кредитной политики банка » Кредитная политика ЗАО «Промсвязьбанк»

Страница 2

На 01.01.2009 года общая сумма необеспеченных кредитных линий, открытых Промсвязьбанку международными финансовыми институтами и организациями, составила 2,2 млрд долларов.

Промсвязьбанк представляет своим клиентам полный спектр инвестиционных банковских продуктов и услуг. Он занимает лидирующие позиции по активным операциям на фондовом и денежном рынках России и известен на ведущих торговых площадках мира. Среди направлений деятельности инвестиционного блока Промсвязьбанка – услуги в области корпоративных финансов, организация облигационных займов, операции на международном валютном рынке, брокерское обслуживание на ММВБ, МФБ и РТС, операции с государственными и корпоративными облигациями, доверительное управление (в том числе ПИФы), операции с производными финансовыми инструментами и др.

Создание разветвленной филиальной сети является одним из ключевых направлений реализации стратегических планов Промсвязьбанка. С начала 2008 года приступили к работе филиалы банка в Благовещенске, Пензе, Ставрополе, Сыктывкаре. Банк открыл 22 универсальных офиса и 18 розничных, включая первый розничный офис на Кипре. На сегодняшний день в России работают 46 филиалов Промсвязьбанка, более 160 допофисов, действуют филиал на Кипре, представительства в Индии, Китае, Киргизии и на Украине. Доля филиальной сети в активах банка постоянно растет.

Промсвязьбанк входит в число признанных лидеров в сфере технологического обеспечения банковской деятельности, в том числе информационных технологий. Банк одним из первых в стране внедрил систему дистанционного обслуживания счетов не только в корпоративном, но и в частном секторе. Разработанная специалистами банка система PSB On-Line самым эффективным образом обеспечивает максимальные возможности для самостоятельного проведения клиентом операций без обращения в банковский офис. В 2008 году закончилось внедрение системы PSB-Retail, которая позволяет сотрудникам банковских отделений работать только с одной программой, что значительно упрощает проведение операций и сокращает время обслуживания клиентов. Кроме того, в PSB-Retail интегрирован интернет-банкинг, который открывает новые возможности для быстрого проведения банковских операций клиентами самостоятельно.

Страницы: 1 2 

Другие статьи: