Заключение

Рассмотренные в ходе написания работы вопросы показали что, преобразования российского рынка ценных бумаг должны быть направлены на устранение следующего ряда недостатков, препятствующих его развитию:

незначительность доли акционерного капитала, представленного на рынке;

низкая ликвидность большинства акций или полное ее отсутствие, делающая невозможным выявить их рыночную стоимость и получить выгоду от ее изменений;

невозможность повлиять на решения менеджмента компаний;

массовая невыплата компаниями дивидендов;

недостаточность или недостоверность информации о положении дел в компании, позволяющей акционеру принять обоснованное решение;

низкий уровень правовой защищенности акционеров.

Для нормального развития российского фондового рынка и всей системы финансовых отношений в стране имеет культивирование современных норм корпоративного поведения.

В целом, для успешного решения задач развития российской финансовой системы с учетом долговременных мировых интересов России и их адаптации к условиям глобализации требуется активное использование мирового, особенности американского опыта в этой области, и его рациональное применение с учетом конкретных российских особенностей.

Другие статьи:

Обзор правовой, регулирующей иинформационной инфраструктуры корпоративного управления в Республике Казахстан
Условия для становления современного корпоративного управления в коммерческих банках Казахстана непосредственно стали формироваться в конце девяностых годов, хотя определенные формально-организационные предпосылки появились еще в первые г ...

Правовой статус, структура, цели и задачи Национального Банка Республики Казахстан
В настоящее время Республика Казахстан имеет двухуровневую банковскую систему. Национальный Банк Республики Казахстан представляет собой верхний (первый) уровень банковской системы Республики Казахстан. Все иные банки представляют собой н ...

Методика разработки страхового продукта
Страховщики как в России, так и в экономически развитых странах редко прибегают к разработке принципиально новых страховых продуктов. Обычно они просто модернизируют имеющиеся. Разработка нового страхового продукта - дело дорогостоящее и ...