Кредитные услуги как основа деятельности коммерческого банка

Банковское дело » Инвестиционная деятельность банка » Кредитные услуги как основа деятельности коммерческого банка

Страница 3

При исследовании тенденций развития системы банковского кредитования определенные явления можно наблюдать и в структуре кредитов. В отраслевом разрезе структура кредитов представлена в табл.7.

Таблица 7 – Структура кредитных вложений по отраслевому признаку (в % к итогу)

Отрасль вложения кредитных ресурсов

Янв.04

Янв.05

Янв.06

Янв.07

Янв.08

Сельское и лесное хозяйство

2,2

2,4

2,7

3,0

3,6

Промышленность

16,9

17,6

20,4

18,6

23,9

Добыча полезных ископаемых

н/д

н/д

3,8

3,5

2,7

Обрабатывающие производства

н/д

н/д

17,8

16,3

16,1

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

н/д

н/д

2,3

2,3

2,0

Строительство

4,4

4,4

4,5

4,6

4,8

Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий

21,6

20,6

18,8

23,9

20,7

Транспорт и связь

4,6

5,1

4,8

4,0

3,1

Прочие

22,4

22,7

24,9

22,8

23,1

Анализ данных таблицы позволяет сделать вывод о том, что за промышленностью в отраслевой структуре закрепилось основное место. В динамике за анализируемый период увеличились вложения в сельское хозяйство, несмотря на то, что предприятия данного сектора являются наиболее убыточными. Проводя более глубокие исследования кредитования отраслей промышленности, можно сказать, что основную долю занимают кредитные вложения в предприятия топливной промышленности и машиностроение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Коммерческие банки как участники налоговых отношений и особенности их налогообложения
В любой налоговой системе банки всегда занимают особое положение. Это обусловлено тем, что во взаимоотношениях с налоговыми органами банки выступают в трех действующих лицах: - непосредственно как самостоятельные налогоплательщики; - ка ...

Проблемы участия банков в инвестиционном процессе и пути их решения
В современных условиях инвестиционная инфраструктура Российского финансового рынка характеризуется недостаточной развитостью. Фактически только банки являются ее единственным относительно сложившимся инвестиционным институтом. Многие элем ...

Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина пе ...