Формы и принципы инвестиционной деятельности коммерческих банков

Банковское дело » Инвестиционная деятельность коммерческих банков » Формы и принципы инвестиционной деятельности коммерческих банков

Страница 2

Инвестиции коммерческих банков классифицируют также по видам рисков, регионам, отраслям и другим признакам.

Важнейшей характеристикой форм и видов банковских инвестиций является их оценка с позиций объединенного критерия вложений средств, так называемого треугольника «доходность-риск-ликвидность», который отражает противоречивость целей инвестирования и требований, предъявляемых к инвестиционным ценностям.

Существует устойчивая зависимость между доходностью, ликвидностью и риском как инвестиционными качествами объектов вложений, проявляющимися усреднено на значительном массиве данных. Они выражаются в том, что, как правило, по мере увеличения доходности снижается ликвидность и возрастает риск вложений. Это свидетельствует о том, что, в принципе, нет инвестиционных ценностей, максимально отвечающих одновременно всем критериям. Вместе с тем на практике могут возникать парадоксальные варианты соединений в каком-либо объекте всех инвестиционных качеств.

Выбор оптимальных форм инвестирования коммерческими банками в этих условиях с учетом различных факторов, воздействующих на их деятельность, предполагает разработку и реализацию инвестиционной политики.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Цели и функции банковского капитала
Собственный капитал - важная и неотъемлемая часть финансовых ресурсов любого капиталистического предприятия, организовано ли оно в форме акционерного общества, товарищества на паях или индивидуального предприятия. Формирование капитала пр ...

Структура рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг имеет свою собственную структуру , которая состоит из следующих компонентов: 1 субъекты рынка – участники рынка; 2 объекты рынка – ценные бумаги; 3 собственно рынок – операции на рынке; 4 система регулирования и кон ...

Развитие рынка депозитов и изменения в условиях кризиса
Россияне стали неохотно делать сбережения и предпочитают сразу тратить полученные деньги. Банки перешли к активным рекламным кампаниям и завлекают население прежде всего высокими процентными ставками по вкладам. Однако аналитики отмечают, ...