Структура и эффективность инвестиций российских страховых организаций

Банковское дело » Инвестиционная деятельность страховых организаций » Структура и эффективность инвестиций российских страховых организаций

Страница 3

Рассмотрев законодательное регулирование структуры инвестирования российских страховых организаций, рассмотрим основные направления инвестирования страховых резервов национальных страховщиков. В таблице 4 представлены эти данные.

Таблица 4

Структура размещения средств страховых резервов в 2001-2006 гг. [10, с.11]

Наименование актива

2001

2006

в млн руб.

в % к итогу

в млн руб.

в % к итогу

1

2

3

4

5

Облигации (всего)

4666,3

4,7

30058,1

12,1

Федеральные государственные облигации

4122,3

4,1

6302,4

2,5

Государственные облигации субъектов РФ и муниципальные облигации

203,4

0,0

9993,6

4,0

Облигации (кроме государственных, муниципальных и ипотечных)

339,9

0,4

13656,5

5,5

Жилищные сертификаты

0,4

0,0

0

0

Векселя банков

11978,3

12,1

8013,9

3,2

Банковские вклады

10183,0

10,2

56649,0

22,8

Акции

6192,7

6,3

18,9

7,6

Долевое участие в ОФБУ

1,9

0,0

540,7

0,2

Инвестиционные паи ПИФов

235,6

0,2

3894,6

1,6

Недвижимое имущество

1813,4

1,8

8901,1

3,6

Доля перестраховщиков в страховых резервах

26654.1

26,9

24803,5

10,0

Депо премий у перестрахователей

767,2

0,8

208.8

0,1

Дебиторская задолженность перестраховщиков, перестрахователей

1683,1

1,7

1038,3

0,4

Дебиторская задолженность страхователей

-

-

11617.0

4,7

Дебиторская задолженность страховых агентов

25.6

0,0

319,4

0,1

Дебиторская задолженность страховщиков

35,6

0,0

181,5

0,1

Денежные средства

25985,7

26.3

53406,0

21,5

Слитки золота, серебра, платины, палладия, памятные монеты РФ

426,8

0.4

22,8

0,01

Итого

98961,8

100,0

248545,3

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Фондовые индексы
Самым удобным инструментом для описания динамики и оценки состояния фондового рынка является фондовый индекс. Фондовый индекс – это обобщающий показатель состояния рынка ценных бумаг, рассчитанный как средняя величина на основе курсовой ...

Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина пе ...

Классификация российского страхования
В соответствии с законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» всю совокупность страховых отношений можно разделить на 3 отрасли . В основе деления страхования на отрасли лежат отличия в объектах страхования. В лично ...