Основные задачи и функции органов Федерального казначейства Российской Федерации

Банковское дело » Казначейское дело » Основные задачи и функции органов Федерального казначейства Российской Федерации

Страница 2

Последующий контроль. При его проведении устанавливается соответствие реальной стоимости товаров и услуг, поставленных по принятым обязательствам, тем суммам, которые были оплачены. Последующий контроль может осуществляться органом, ответственным за составление и рассмотрение проекта бюджета, другими финансовыми и контрольными органами исполнительной власти, а также Счетной палатой.

Деятельность органов Федерального казначейства также является подконтрольной и может быть проверена со стороны других уполномоченных органов:

• по финансово-хозяйственной деятельности - налоговой инспекцией, представителями внебюджетных фондов, КРУ;

• по исполнению федерального бюджета - Счетной палатой, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов РФ, Прокуратурой РФ и др.

При комплексном исполнении бюджета в первую очередь должны решаться следующие функциональные задачи:

1) осуществление кассового планирования бюджетных средств, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных (федеральных) средств и направлений их использования;

2) оперативный бухгалтерский учет исполнения бюджетов различных уровней;

3) формирование росписи доходов и расходов бюджетов;

4) контроль за своевременностью совершения операций с бюджетными средствами, а также целевое направление использования бюджетных и внебюджетных средств;

5) учет изменений и формирование уточненной росписи и уточненных планов по бюджетам;

6) составление регистров бухгалтерского учета исполнения бюджета;

7) комплексное решение проблемы информационного взаимодействия органов казначейства и распорядителей бюджетных ассигнований и т.д.

Для выполнения указанных функций задействована сложная многоуровневая система с развитыми связями не только между иерархическими уровнями органов казначейства, но и с банковской платежной системой, системой государственной налоговой службы, системой формирования и исполнения бюджетов всех уровней, получателями бюджетных средств и налогоплателыщиками. Сложность этой системы усугубляется тем, что она развернута на значительных территориях и охватывает большое количество участников, принадлежащих разным ведомствам.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Оценка и анализ ликвидности баланса Пушкинского отделения № 2009 Сбербанка России
Основной методикой определения ликвидности Сберегательного банка России является анализ обязательных экономических нормативов: 1. норматива достаточности капитала (Н1); 2. норматива мгновенной ликвидности (Н2); 3. норматива текущей лик ...

Виды денег
Полноценные деньги – металлические деньги, у которых номинальная стоимость соответствует их реальной стоимости. К полноценны деньгам относятся монеты из золота и серебра. Номинальная стоимость – стоимость, обозначаемая на монете. Реальная ...

Санкт-Петербургская – первая и самая крупная биржа Росии
Год учреждения Санкт-Петербургской биржи (1703) совпал с годом основания новой столицы империи. В то время биржи были относительно новым институтом. В Европе они существовали только в Голландии, в Лондоне и в некоторых провинциальных горо ...