Учет средств по безналичным расчетам и контроль за их расходованием

Банковское дело » Казначейское дело » Учет средств по безналичным расчетам и контроль за их расходованием

Страница 2

Передача документов в РКЦ и получение выписок с приложенными к ним документами выполняются в операционное время, установленное графиком обслуживания казначейства банком и на условиях в соответствии с заключенным между РКЦ и казначейством договором на расчетно-кассовое обслуживание

На следующий рабочий день работник операционного отдела, на которого возложены функции по передаче платежно-расчетных документов в РКЦ и получению выписок банка по текущему счету казначейства, получает выписки банка от операциониста РКЦ, подсчитывает количество полученных документов и сверяет с количеством, указанным в выписках банка и реестрах (описях) платежных поручений, подбирает к выпискам платежные документы с отметками банка об исполнении.

Выписки банка подлежат проверке ответственным исполнителем операционного отдела на наличие всех платежных документов с отметками РКЦ, правильность перечисления банком средств с текущего счета казначейства на счета получателей средств. Выписка проверяется на предмет того, все ли платежи прошли оплату, нет ли возврата средств, списания в бесспорном либо безакцептном порядке.

При установлении фактов возврата (списания) средств либо непрохождения платежей бюджетополучателей указанная информация доводится операционным работником до сведения бюджетополучателя, а также ответственного исполнителя отдела федеральных платежей, осуществляющего контроль за движением средств по данному лицевому счету.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Сделки, совершаемые на товарной бирже
На бирже совершается два основных вида сделок: сделки на реальный товар и срочные (фьючерсные) сделки. Сделки на реальный товар завершаются переходом товара от продавца к покупателю, то есть сдачей-приемкой реального товара на одном из б ...

Работа ОАО «Россельхозбанка» по привлечению депозитных средств
Одним из важных достижений 2008 года стала выработанная единая культура взаимоотношений с клиентами – атмосфера доброжелательного сотрудничества, которая поддерживается во всех подразделениях и позволяет Банку сохранить имидж слаженного, ...

Оценка эффективности введения страховых взносов на территории РФ
Исходя из прогнозных оценок макроэкономических параметров развития нашей страны, принятых в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, разбалансированность бюджета ПФР достигнет ...