Организационные формы казначейского исполнения бюджета субъекта Российской Федерации

Банковское дело » Казначейское дело » Организационные формы казначейского исполнения бюджета субъекта Российской Федерации

Страница 2

Министерством финансов Российской Федерации утверждены Правила кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, регламентирующие порядок открытия органам Федерального казначейства счетов территориального бюджета, осуществление операций по учету и регулированию доходов, операций по финансированию расходов, составлению отчетности.

Схема исполнения территориального бюджета на основе заключения соглашений с органами казначейства является наиболее оптимальной по следующим причинам.

Во-первых, это самый простой и дешевый способ перехода к казначейскому исполнению бюджета.

Во-вторых, органы казначейства, являясь независимыми в ходе исполнения бюджета смогут предотвратить принятия любых решений, выходящих за рамки статей законов о бюджете.

При проведении сравнительной характеристики и выборе органа, на который может быть возложено казначейское исполнения бюджета субъекта Федерации, основным критерием должно стать достижение программной цели - организации качественного и оперативного контроля использования бюджетных средств, повышения прозрачности бюджета. При этом необходимо учитывали следующее.

1. Процесс должен проходить эволюционным путем.

2. При переводе исполнения бюджета субъекта Федерации на казначейскую систему ни на один день не должен быть дестабилизирован бюджетный процесс как по доходам, так и по расходам.

3. Главной задачей на первом этапе является обеспечение предварительного контроля за целевым использованием средств и формированием оперативной и .достоверной отчетности об исполнении бюджета субъекта Федерации.

4. Степень глубины предварительного анализа целевого использования бюджетных средств может наращиваться постепенно (это касается в первую очередь средств, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход).

5. Схема формирования казначейского исполнения бюджета субъекта Федерации должна быть экономной по своим затратам на ее создание.

6. Процесс должен быть прост и понятен всем его участникам.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Понятие фондовых бирж, история их происхождения и развития, основные цели, функции и задачи
Биржа (голл.beurs, нем.Börse) – регулярно функционирующий организационно-оформленный оптовый рынок однородных товаров, на котором заключаются сделки купли-продажи крупных партий товаров; учреждение в котором осуществляется купля-прод ...

Индекс UAI-50
UAI-50 (Ukrainian Average Index-50, Украинский Взвешенный индекс широкого рынка) — по состоянию на 4 февраля 2010 года единственный фондовый индикатор на украинском фондовом рынке, разработанный аналитиками независимого интернет-издания « ...

Неквалифицированные инвесторы на рынке ценных бумаг
К неквалифицированным инвесторам относится большинство индивидуальных инвесторов, прежде всего физические лица. Неквалифицированные инвесторы это физические или юридические лица, не являющиеся профессиональными участниками рынка ценных б ...