Понятие и формы андеррайтинга

Страница 4

В принципе андеррайтинг должен предоставлять эмитенту гарантию того, что в результате продажи ценных бумаг он получит как минимум определенную сумму денег. Это позволяет последнему быть уверенным, что все предлагаемое к выпуску количество ценных бумаг будет продано, а он - избавлен от трудоемких процедур.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Регулирование рынка ценных бумаг
Во всех странах, которые сегодня называют "цивилизованными, история рынка ценных бумаг насчитывает уже не одно столетие. Этот рынок стихийно возник как механизм свободной торговли финансовыми обязательствами и в течении длительного в ...

Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий
Современная банковская система сложилась в нашей стране лет десять назад. До 1988 года функционировали только Государственный банк и три специализированных банка – Промстройбанк, Жилсоцбанк и Агропромбанк. Всего существовало около 2,5 ты ...

Санкт-Петербургская – первая и самая крупная биржа Росии
Год учреждения Санкт-Петербургской биржи (1703) совпал с годом основания новой столицы империи. В то время биржи были относительно новым институтом. В Европе они существовали только в Голландии, в Лондоне и в некоторых провинциальных горо ...