Операция интернет-банк, ее недостатки и преимущества

Страница 3

· Высокие начальные капиталовложения. Для запуска одной системы интернет-банкинга требуется, как правило, от 1 до 5 миллионов долларов США.

· Низкая скорость работы пользовательского интерфейса, основанного на базе HTML;

· Проблемы обмена финансовыми документами с бухгалтерскими системами клиентов;

· Отсутствие законодательной базы;

· Неправильная реклама новых банковских услуг.

·

Чтобы определить условия и перспективы развития банковских операций следует обозначить основные причины их возникновения:

· изменение законодательства, в том числе нормативно-правовых актов Банка России;

· стратегии и цели, утвержденные руководством банка;

· усиление конкуренции на рынке;

· изменение спроса;

· научно-технический прогресс

Основными условиями и перспективами развития современных банковских операций являются:

· потребительский спрос

На банковском рынке представлен широкий ассортимент банковских продуктов, но не все из них удовлетворяют в высокой степени потребности клиентов, что требует от банков либо усовершенствования существующих банковских услуг или технологий либо создание совершенно новых продуктов оп запросам потребителей.

· конкуренция

В последнее время на рынке банковских услуг появляется множество новых банков, что заставляет уже существующие производить новые продукты, чтобы привлечь как можно больше клиентов

· научно-технический прогресс

Разработка научно-технических проектов, появление новых технологий и баз данных влекут за собой эпоху информационных технологий и интернета, что принуждает банки переходить с личного контакта с клиентами на предоставление услуг через интернет и другие средства связи.

· стратегии и цели, утвержденные Правительством РФ

Правительство РФ ставит перед собой задачи, способствующие развитию экономики в целом и банковского сектора в отдельности. Оно разрабатывает стратегии развития банковского сектора, в которых предусмотрено как усовершенствование законодательства, так и развитие новых банковских отраслей, и внедрение новых банковских продуктов.

· маркетинг

Для развития рынка банковских услуг необходимо открывать маркетинговые отделы в банках, и они должны стать мозговыми центрами организации рынка банковских услуг. Маркетинговые отделы должны заниматься изучением рынка, проводить опрос и анкетные наблюдения, собирать и анализировать количественную и словесную информацию.

· уровень развития зарубежного банковского рынка

Зарубежные банки более развиты в отношении внедрения новых банковских услуг наших, российских, банков, что дает стимул нашему банковскому сектору развиваться, создавать новые услуги.

Но в рамках кризиса новые банковские услуги, как и давно существующие, будут востребованы для малого числа клиентов. В основном банки будут ориентироваться на крупные предприятия, которые в меньшей степени понесут потери.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Расчетно-кассовые центры Банка России
Главным направлением взаимоотношений учреждений ЦБ РФ с коммерческими банками при совершении операций с наличными деньгами является организация работы расчетно-кассовых центров (РКЦ) по выдаче подкреплений операционным кассам банка, с одн ...

Систематический и несистематический риски.
Классификация рисков с точки их отображения в модели рисков. Систематический риск - это риск связанный с факторами, рассматривамыми как значимые в рамках некоторой модели. Систематические риски не должны значимо снижаться в рамках большо ...

Основные направления кредитно-денежной политики Центрального банка
Теории спроса и предложения денег, равновесия на денежном рынке дают научную основу для проведения обоснованной, взвешенной кредитно-денежной политики, направленной на стабилизацию экономического развития. Кредитно-денежная политикапредс ...