· Высокие начальные капиталовложения. Для запуска одной системы интернет-банкинга требуется, как правило, от 1 до 5 миллионов долларов США.
· Низкая скорость работы пользовательского интерфейса, основанного на базе HTML;
· Проблемы обмена финансовыми документами с бухгалтерскими системами клиентов;
· Отсутствие законодательной базы;
· Неправильная реклама новых банковских услуг.
·
Чтобы определить условия и перспективы развития банковских операций следует обозначить основные причины их возникновения:
· изменение законодательства, в том числе нормативно-правовых актов Банка России;
· стратегии и цели, утвержденные руководством банка;
· усиление конкуренции на рынке;
· изменение спроса;
· научно-технический прогресс
Основными условиями и перспективами развития современных банковских операций являются:
· потребительский спрос
На банковском рынке представлен широкий ассортимент банковских продуктов, но не все из них удовлетворяют в высокой степени потребности клиентов, что требует от банков либо усовершенствования существующих банковских услуг или технологий либо создание совершенно новых продуктов оп запросам потребителей.
· конкуренция
В последнее время на рынке банковских услуг появляется множество новых банков, что заставляет уже существующие производить новые продукты, чтобы привлечь как можно больше клиентов
· научно-технический прогресс
Разработка научно-технических проектов, появление новых технологий и баз данных влекут за собой эпоху информационных технологий и интернета, что принуждает банки переходить с личного контакта с клиентами на предоставление услуг через интернет и другие средства связи.
· стратегии и цели, утвержденные Правительством РФ
Правительство РФ ставит перед собой задачи, способствующие развитию экономики в целом и банковского сектора в отдельности. Оно разрабатывает стратегии развития банковского сектора, в которых предусмотрено как усовершенствование законодательства, так и развитие новых банковских отраслей, и внедрение новых банковских продуктов.
· маркетинг
Для развития рынка банковских услуг необходимо открывать маркетинговые отделы в банках, и они должны стать мозговыми центрами организации рынка банковских услуг. Маркетинговые отделы должны заниматься изучением рынка, проводить опрос и анкетные наблюдения, собирать и анализировать количественную и словесную информацию.
· уровень развития зарубежного банковского рынка
Зарубежные банки более развиты в отношении внедрения новых банковских услуг наших, российских, банков, что дает стимул нашему банковскому сектору развиваться, создавать новые услуги.
Но в рамках кризиса новые банковские услуги, как и давно существующие, будут востребованы для малого числа клиентов. В основном банки будут ориентироваться на крупные предприятия, которые в меньшей степени понесут потери.
Другие статьи:
Основные этапы контроллинга
Основными этапами процесса контроллинга рисков являются:
этап предварительного проектирования системы контроллинга рисков, включающий предварительный анализ состава финансовых инструментов и объектов риска банка и организационной структу ...
Затраты на проведение кассовых операций, пути их сокращения
Сегодня в платежном обороте находится 6,7 млрд. коп. (47 шт. на каждого жителя страны) и почти 5,1 млрд. - пятикопеечных монет (36 шт.). Это более чем достаточно для полного обеспечения наличного денежного обращения такой монетой[12].
Из ...
Сравнительная характеристика форфейтинга и других форм финансирования
торговли
Импортер, нуждающийся в среднесрочном финансировании, или экспортер, у которого возникла необходимость в среднесрочном кредите для его покупателей, имеют несколько альтернатив, в каждой из которых есть свои плюсы и минусы.
Лизинг
К банк ...