Организационно-экономическая характеристика банка

Банковское дело » Технология кредитования физических лиц » Организационно-экономическая характеристика банка

Страница 2

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года.

По итогам 6 месяцев 2009 (МСФО) года активы банка составили 93,462 млрд. рублей, капитал – 22,541 млрд. рублей, кредитный портфель – 71,104 млрд. рублей. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2009 года составила 920 млн. рублей.

По состоянию на 30.06.2009 г. доля ООО «ХКФ Банк» на рынке товарного кредитования составила 26%, доля на рынке кредитных карт – 10%. Региональная сеть Банка состоит из 83 представительств, 172 офисов и 6 филиалов на территории России. Банк "Хоум Кредит" предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 29 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Клиентами банка являются более 16 млн человек. Реализуя переход от монолайнера к универсальному розничному банку, ХКФБ успешно вышел на рынок депозитов для физических лиц. За шесть месяцев 2009 года депозитная база банка увеличилась вдвое – с 810 млн руб. до 2 610 млн руб., – продемонстрировав прирост в более чем 200%.

Вклад банка "Хорошие новости" был по достоинству оценен не только клиентами, но и бизнес-сообществом: Банк получил бронзовую награду конкурса "БРЭНД ГОДА/ EFFIE 2008" в категории "Финансовые организации. Продукты и услуги".

ООО «ХКФ Банк» активно работает с текущими счетами, дебетовыми картами на новой банковской IT-платформе. ХКФБ также активно развивает собственную сеть банкоматов, состоящую сегодня из 218 банкоматов, укрепляя тем самым базу для дальнейшего перехода в универсальный розничный банк. Основа работы ООО «ХКФ Банк» в России – принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса. Благодаря передовым технологиям кредитования Банк предлагает клиентам простые и быстрые решения, объективные условия и стремится к взаимовыгодному партнерству. В банке принят Кодекс ответственного кредитования.

Успехи банка постоянно отмечаются профессиональными кругами. По итогам опроса Экспертного совета премии "Финансовый Олимп" ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» был признан лучшим розничным банком в категории "Потенциал и перспектива". По итогам национально банковской премии банк получил награду в 2 номинациях: "За развитие банковских услуг в регионах России" и как "Информационно открытый банк".

В апреле 2008 года рамках 4-й ежегодной церемонии награждения премией "Финансовая элита России" Банк "Хоум Кредит" объявлен победителем в номинации "Банк года в сфере потребительского кредитования". ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» является членом Ассоциации российских банков, Ассоциации региональных банков, Национальной валютной ассоциации, Национальной фондовой ассоциации и Московской международной валютной биржи.

Таким образом, приоритетным направлением деятельности ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" является потребительское кредитование. В 2009 г. банк вышел на рынок депозитов для физических лиц. За шесть месяцев 2009 года депозитная база банка увеличилась на 200% - до 2 610 млн. руб.

Рассмотрим более подробно основные экономические показатели деятельности банка на основе анализа балансов банка за 2006-2008 гг. (приложения 2, 5, 8) и отчетов о прибылях и убытках (приложения 3, 6, 9). Анализ динамики показателей на конец 3 квартала 2009 г. по сравнению c данными на конец 3 квартала 2008 г., выявляет следующие изменения:

- увеличение процентных доходов на 129%, связанное с отражением на балансе Банка портфеля кредитных карт при закрытии сделки по секьютиризации, а также с изменением учетной политики по сравнению с 2008 годом в части учета комиссий по кредитам физических лиц;

- внесение вклада в имущество Банка в размере 1 млрд. руб.;

- уменьшение комиссионных доходов, связанное с изменением учетной политики Банка по сравнению с 2008 годом в части учета комиссий по кредитам физических лиц;

- рост процентных расходов на 102%, обусловленный увеличением объемов и стоимости привлекаемых средств в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- рост доходов по операциям с иностранной валютой на 7,1 млрд. руб., полученный из-за реализованных курсовых разниц по операциям хеджирования;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи:

Требования Центрального Банка в финансовом анализе коммерческого банка
Кредитная организация – юридическое лицо. Из ч. 1 ст. 1 Закона о банках следует, что кредитная организация является юридическим лицом. Соответственно, у кредитных организаций имеются все пять признаков юридического лица с особенностями, у ...

Структура Центрального Банка России
Центральный банк в пределах своих полномочий, предоставленных Конституцией РФ и федеральными законами, независим в своей деятельности от распорядительных и исполнительных органов государственной власти и подотчетен высшему законодательном ...

Эволюция рынка страховых услуг. Всемирная история
Первоначальные формы страхования возникли в глубокой древности. Еще в рабовладельческом обществе были добровольные соглашения, в которых можно различить черты современного договора страхования. Самые древние правила страхования, дошедшие ...