Аналитическое исследование Газпромбанка

Банковское дело » Коммерческие банки Российской Федерации » Аналитическое исследование Газпромбанка

Страница 3

- расширение стратегического сотрудничества с газовой отраслью и ее партнерами в России и за рубежом;

- развитие Банка в качестве универсального финансового института международного уровня;

- построение системы управления, соответствующей масштабам бизнеса и отвечающей международным требованиям.

Стратегическое партнерство с газовой отраслью предполагает увеличение эффективности вложений акционеров в капитал Банка и предоставление высококачественного комплексного банковского обслуживания ОАО «Газпром", его дочерним предприятиям и партнерам.

Развитие Газпромбанка в качестве универсального банка международного уровня обеспечено расширением международной деятельности Банка, проведением активной клиентской политики, интенсивным развитием бизнеса в регионах стратегических интересов акционеров и клиентов Банка.

В целях формирования современной, адекватной масштабу и сложности бизнеса и соответствующей международным требованиям системы управления в Газпромбанке:

- внедряются эффективные процедуры контроля рисков банковской деятельности;

- масштабы деятельности и структура приводятся в соответствие с основными ресурсными, функциональными и региональными потребностями его акционеров и клиентов;

- оптимизируются издержки внутрибанковской деятельности, увеличиваются объемы и минимизируется стоимость привлекаемых финансовых ресурсов;

- предусмотрено внедрение функционально-стоимостного анализа для оценки новых продуктов и услуг;

- осуществляется переход на Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).

Одним из важных элементов оптимизации системы управления стало совершенствование организационной структуры Газпромбанка.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Изменение текущего ассортимента
Еще в 50-е годы текущий ассортимент предлагаемых банковских услуг в странах Западной Европы был весьма ограничен. Однако в последующие 20 лет изменение ассортимента стало одним из ключевых инструментов маркетинг-микс, и на сегодняшний ден ...

Классификация ипотечных кредитов
Ипотечные кредиты могут быть классифицированы по различным признакам. 1. По объекту недвижимости: Ø земельные участки; Ø предприятия, а также здания, сооружения и иное недвижимое имущество, используемое в предпринимательс ...

Торговая система
Чтобы инвестор и эмитент встретились, им необходимо найти друг друга. При этом они, конечно, пожелают узнать, насколько надежен потенциальный партнер по сделке. Эту функцию берут на себя посредники - брокеры. В свою очередь брокеры находя ...