Кредитные бюро: проблемы и перспективы развития

Страница 3

В обозримом будущем банк будет взаимодействовать с двумя или тремя бюро, что в принципе вполне нормально. Но зачем получать из трех бюро разные отчеты, содержащие одни и те же сведения, но в разных форматах? Не проще ли утвердить общую систему интерпретации этих данных, а бюро кредитных историй будет давать уже непосредственно оценочные характеристики? Так работают уже в США и в Западной Европе. Именно этот вектор будет определять в будущем модель совершенствования бюро кредитных историй, но никак не законодательный вектор[28].

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Предложения по увеличению доходности и ликвидности в Пушкинском отделении № 2009 Сбербанка России
Во-первых, предлагаем установить информационно-платежный терминал самообслуживания (ИПТС) в ТК «Метеор» (г. С-Петербург, улица Энгельская, дом 42). Во-вторых, предлагаем открыть vip-залы для обслуживания vip-клиентов. В- третьих, предла ...

Анализ активов и пассивов коммерческого банка
Баланс является основной необходимой информацией для проведения анализа активов и пассивов, при условии, что данные в нем корректны и отражены в соответствии со стандартами бухгалтерского учёта. Но для подробного и тщательного анализа нео ...

Страхование имущества от ущерба в результате взрыва паровых котлов, газохранилищ, аварий систем водоснабжения
По такому договору страхования предоставляется страховая защита от повреждения или от гибели имущества вследствие взрыва паровых котлов, газохранилищ, газопроводов, машин, аппаратов и других аналогичных устройств; вследствие внезапной пол ...