Заключение

Страница 2

- кредитные карты распространяются только среди лиц, имеющих положительную кредитную историю. Таким образом, банк значительно уменьшает потенциальные кредитные потери, предлагая свой продукт только заемщикам с хорошей репутацией.

ООО «ХКФ Банк» для дальнейшего развития необходимо направить внимание на такие виды кредитования как автокредитование и ипотечное кредитование, что связано с высокими темпами роста этих видов кредита.

Для развития кредитных операций с розничными клиентами необходимо развивать кредитование малого и среднего бизнеса и потребительский кредит. Потребительское кредитование должно стимулировать развитие малого бизнеса, т.к. взятые обязательства побудят заемщиков усердно трудиться. А развитие малого и среднего производства создаст благоприятные условия для оздоровления национальной экономики, т.к. будет развиваться конкурентная среда, будут создаваться дополнительные рабочие места, расширятся потребительский кредит.

Результатом предложенных мероприятий станет рост доли ООО «ХКФ Банк» как на рынке кредитования, так и на рынке кредитных карт.

В результате предложенных мероприятий расширится клиентская база ООО «ХКФ Банк», а, соответственно, прибыль, полученная банком возрастет (при прочих равных условиях) на 780,5 тыс. руб. в год, что приведет к росту как активов, так и собственных средств, эмиссионного дохода.

Можно утверждать, что поставленные в работе задачи успешно решены.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Процентный риск, методы его оценки и управления
Процентный риск представляет собой вероятность финансовых потерь в результате изменения уровня процентных ставок. Применительно к коммерческим банкам процентный риск может быть определен как риск сокращения чистого дохода банка вплоть до ...

Принятие решений и выбор стратегии
Принимая инвестиционные решения, каждый руководствуется своей индивидуальной стратегией, у каждого имеется своя собственная система торговли, свой подход. Основные методы, применяемые инвесторами для прогноза движений рыночных котировок, ...

Информационные технологии страховой компании «РОСНО»
ОАО «РОСНО-МС» ОАО «РОСНО-МС» – дочерняя компания ОАО СК «РОСНО», создана в 1994 году. Преимущественный вид страховой деятельности – обязательное медицинское страхование. Оплаченный уставный капитал составляет 200 млн. рублей. Компания з ...