Банки по-разному представляют рост и развитие по всем направлениям своей деятельности, однако существует общая точка зрения на перспективы определения сферы прибыльного целевого рынка. Решающую постановку вопроса можно сформулировать так: посредством какой стратегии вхождения можно внедриться в прибыльный рынок, имея в виду комбинацию клиент—продукт—канал сбыта—регион?
В общепринятых схемах классификации различают три типа стратегии вхождения в рынок, которые могут быть перенесены наспецифическую постановку проблем в банковском секторе.
Стратегия создания собственных учрежденийподразумевает учреждение собственных филиалов, отделений и представительств банка.
Стратегия кооперации
позволяет банкам участвовать в освоении рынка в форме участия, стратегического альянса или совместного предприятия.
Стратегия приобретения
имеет несколько форм: собственно приобретения и несколько видов слияния — горизонтального, вертикального и латерального типов.
Другие статьи:
Способы торговли
Биржевые торги могут быть организованы в различных формах[8].
Торги на бирже осуществляются в течение биржевой сессии. Биржевая сессия
- это установленный законом или распорядком работы биржи период, в течение которого участники бирже ...
Кредитные бюро: проблемы и перспективы развития
Несмотря на то, что рынок кредитных историй пока еще находится на стадии становления, на практике уже возникло несколько объективных препятствий, которые осложняют процесс развития эффективной системы кредитных историй в России.
Внесение ...
Определения и формы инвестиционной деятельности
коммерческих банков
Обычно под инвестициями понимаются долгосрочные вложения капитала в какое-либо предприятие, дело, проект. В банковской деятельности к этому понятию относят любые долгосрочные вложения банковских средств. К инвестиционной деятельности, к п ...