Факторы конкурентоспособности

Страница 2

Банки по-разному представляют рост и развитие по всем направлениям своей деятельности, однако существует общая точка зрения на перспективы определения сферы прибыльного целевого рынка. Решающую постановку вопроса можно сформулировать так: посредством какой стратегии вхождения можно внедриться в прибыльный рынок, имея в виду комбинацию клиент—продукт—канал сбыта—регион?

В общепринятых схемах классификации различают три типа стратегии вхождения в рынок, которые могут быть перенесены наспецифическую постановку проблем в банковском секторе.

Стратегия создания собственных учрежденийподразумевает учреждение собственных филиалов, отделений и представительств банка.

Стратегия кооперации

позволяет банкам участвовать в освоении рынка в форме участия, стратегического альянса или совместного предприятия.

Стратегия приобретения

имеет несколько форм: собственно приобретения и несколько видов слияния — горизонтального, вертикального и латерального типов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Проблемы обязательного страхования жилья
Юридически грамотный читатель, безусловно, скажет, что такое страхование невозможно, поскольку в статье 935 ГК РФ допускается обязательное страхование только жизни, здоровья и имущества других определенных в законе лиц на случай причинени ...

Народный банк РСФСР
7 ноября 1917 г. в шесть часов утра, по предписанию Петроградского Военно-революционного комитета, вооруженные моряки Гвардейского флотского экипажа, не встретив никакого сопротивления, заняли здание Государственного банка. Днем представи ...

Социальная ипотека в регионах
В столице РФ на сегодняшний день реализуются две схемы социальной ипотеки: - ведется строительство по городскому заказу, и жилье может быть приобретено по себестоимости. Стоимость жилья в таком случае приблизительно в 2 раза меньше, чем ...