Факторы конкурентоспособности

Страница 2

Банки по-разному представляют рост и развитие по всем направлениям своей деятельности, однако существует общая точка зрения на перспективы определения сферы прибыльного целевого рынка. Решающую постановку вопроса можно сформулировать так: посредством какой стратегии вхождения можно внедриться в прибыльный рынок, имея в виду комбинацию клиент—продукт—канал сбыта—регион?

В общепринятых схемах классификации различают три типа стратегии вхождения в рынок, которые могут быть перенесены наспецифическую постановку проблем в банковском секторе.

Стратегия создания собственных учрежденийподразумевает учреждение собственных филиалов, отделений и представительств банка.

Стратегия кооперации

позволяет банкам участвовать в освоении рынка в форме участия, стратегического альянса или совместного предприятия.

Стратегия приобретения

имеет несколько форм: собственно приобретения и несколько видов слияния — горизонтального, вертикального и латерального типов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Документальное оформление. Документооборот в банке
При приеме денежно-расчетных документов на бумажных носителях ответственный исполнитель обязан проверить: · Соответсвует ли документ установленной форме бланка; · Заполнены ли все предусмотренные бланком реквизиты; · Правильность указа ...

Понятие чека
Чеком признается ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю (ст. 877 ГК РФ). Отличительной чертой отношений по расчетам чеками является их особый с ...

Ипотечный кредит для покупки квартиры
Начало формы "В последнее время много говорится об ипотеке. Однако на практике делается еще явно недостаточно", - констатировал Президент России на встрече с членами правительства, руководством Федерального собрания и членами П ...