Факторы конкурентоспособности

Страница 2

Банки по-разному представляют рост и развитие по всем направлениям своей деятельности, однако существует общая точка зрения на перспективы определения сферы прибыльного целевого рынка. Решающую постановку вопроса можно сформулировать так: посредством какой стратегии вхождения можно внедриться в прибыльный рынок, имея в виду комбинацию клиент—продукт—канал сбыта—регион?

В общепринятых схемах классификации различают три типа стратегии вхождения в рынок, которые могут быть перенесены наспецифическую постановку проблем в банковском секторе.

Стратегия создания собственных учрежденийподразумевает учреждение собственных филиалов, отделений и представительств банка.

Стратегия кооперации

позволяет банкам участвовать в освоении рынка в форме участия, стратегического альянса или совместного предприятия.

Стратегия приобретения

имеет несколько форм: собственно приобретения и несколько видов слияния — горизонтального, вертикального и латерального типов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи: