Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности

Банковское дело » Конкурентоспособность коммерческого банка » Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности

Страница 4

ü адаптация размеров и организационной структуры пунктов продажи к ожиданиям клиентов;

ü развитие способов сбыта, направленных на улучшение условий продажи (мерчандайзинг в банковской сфере);

ü использование внешних каналов сбыта, позволяющее увеличивать объем предложения путем заключения соглашений о партнерстве;

ü организация местных пунктов продажи путем передачи всех или части существующих сетей партнерам на условиях франчайзинга;

ü расширение предложения услуг по своим собственным каналам за счет развития прямого маркетинга, создания оптовых баз и прямых банков, использующих центры приема телефонных обращений клиентов, сеть Интернет и другие способы передачи информации.

Одна из главных задач банковского маркетинга состоит в том, чтобы предложить руководству банка продуманную и последовательную стратегию развития различных каналов сбыта, которая исключала бы раздробление усилий и средств на реализацию отрывочных и разрозненных инициатив, часто являющихся источником внутренних конфликтов в банках. В будущем успех распределения и сбыта банковских продуктов и услуг будет во многом зависеть от организации гармоничных отношений в условиях неизбежного умножения и расширения внутренних и внешних сетей межличностных и технологических связей.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Проблемы и перспективы развития биржевой торговли в РК
Стратегические цели развития торгово-экономических отношений Республики Казахстан, как известно, направлены на интеграцию в мировое хозяйственное пространство, в ближайшее время решаются вопросы вступления в ВТО. Определяя свое будущее в ...

Рынок ГКО
Для безупречной работы рынка был разработан пакет документов, который регулировал весь спектр правовых отношений участников, все стороны технологии размещения ГКО, погашения облигаций, вторичных торгов, работы депозитария и проведения рас ...

Организация проведения учетных операций по выпискам банка
Работник отдела учета принимает от операционного отдела выписку банка по текущим счетам казначейства с приложенными к ним платежными документами в день получения выписки их РКЦ до 15 часов. Полученные документы подлежат проверке по следую ...