ü адаптация размеров и организационной структуры пунктов продажи к ожиданиям клиентов;
ü развитие способов сбыта, направленных на улучшение условий продажи (мерчандайзинг в банковской сфере);
ü использование внешних каналов сбыта, позволяющее увеличивать объем предложения путем заключения соглашений о партнерстве;
ü организация местных пунктов продажи путем передачи всех или части существующих сетей партнерам на условиях франчайзинга;
ü расширение предложения услуг по своим собственным каналам за счет развития прямого маркетинга, создания оптовых баз и прямых банков, использующих центры приема телефонных обращений клиентов, сеть Интернет и другие способы передачи информации.
Одна из главных задач банковского маркетинга состоит в том, чтобы предложить руководству банка продуманную и последовательную стратегию развития различных каналов сбыта, которая исключала бы раздробление усилий и средств на реализацию отрывочных и разрозненных инициатив, часто являющихся источником внутренних конфликтов в банках. В будущем успех распределения и сбыта банковских продуктов и услуг будет во многом зависеть от организации гармоничных отношений в условиях неизбежного умножения и расширения внутренних и внешних сетей межличностных и технологических связей.
Другие статьи:
Современная структура использования видов ценных бумаг на фондовых рынках
стран мира, включая Россию
Современная структура рынка ценных бумаг в странах с рыночной экономикой формировалась в течение многих десятилетий. Как показывает мировой опыт, рынок ценных бумаг тесным образом связан с состоянием национальной экономики и прежде всего ...
Проблемы страхования в ипотеке
Ипотека хотя и медленно, но все-таки развивается. При этом важным составным элементом отношений по ипотеке является страхование как способ обеспечения исполнения заемщиком своих обязательств по возврату кредита. Это обусловлено в первую о ...
Понятие инвестора на рынке ценных бумаг
Законодательство о рынке ценных бумаг не раскрывает определение понятия «инвестор». Определение «инвестор» устанавливает Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой ...