Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности

Банковское дело » Конкурентоспособность коммерческого банка » Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности

Страница 4

ü адаптация размеров и организационной структуры пунктов продажи к ожиданиям клиентов;

ü развитие способов сбыта, направленных на улучшение условий продажи (мерчандайзинг в банковской сфере);

ü использование внешних каналов сбыта, позволяющее увеличивать объем предложения путем заключения соглашений о партнерстве;

ü организация местных пунктов продажи путем передачи всех или части существующих сетей партнерам на условиях франчайзинга;

ü расширение предложения услуг по своим собственным каналам за счет развития прямого маркетинга, создания оптовых баз и прямых банков, использующих центры приема телефонных обращений клиентов, сеть Интернет и другие способы передачи информации.

Одна из главных задач банковского маркетинга состоит в том, чтобы предложить руководству банка продуманную и последовательную стратегию развития различных каналов сбыта, которая исключала бы раздробление усилий и средств на реализацию отрывочных и разрозненных инициатив, часто являющихся источником внутренних конфликтов в банках. В будущем успех распределения и сбыта банковских продуктов и услуг будет во многом зависеть от организации гармоничных отношений в условиях неизбежного умножения и расширения внутренних и внешних сетей межличностных и технологических связей.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Финансовый рынок: сущность, порядок и правила работы
Финансовый рынок включает в себя как фондовые, так и валютные биржи. Они неразрывно связаны между собой и вместе составляют эффективный механизм перелива капитала, поэтому мы рассматриваем их в одном параграфе, но не смешиваем, так как ка ...

Экономическая сущность и содержание социального страхования
Понятие "социальная защита" впервые использовали американские законодатели в тексте закона, принятого в 1935 г.[9, с.42] В нем давалось правовое обоснование нового для США института обязательного страхования на случай старости, ...

Порядок лицензирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
На осуществление брокерской деятельности, дилерской деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, депозитарной деятельности, клиринговой деятельности, деятельности по организации торговли выдается лицензия профессионального у ...