Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности

Банковское дело » Конкурентоспособность коммерческого банка » Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности

Страница 4

ü адаптация размеров и организационной структуры пунктов продажи к ожиданиям клиентов;

ü развитие способов сбыта, направленных на улучшение условий продажи (мерчандайзинг в банковской сфере);

ü использование внешних каналов сбыта, позволяющее увеличивать объем предложения путем заключения соглашений о партнерстве;

ü организация местных пунктов продажи путем передачи всех или части существующих сетей партнерам на условиях франчайзинга;

ü расширение предложения услуг по своим собственным каналам за счет развития прямого маркетинга, создания оптовых баз и прямых банков, использующих центры приема телефонных обращений клиентов, сеть Интернет и другие способы передачи информации.

Одна из главных задач банковского маркетинга состоит в том, чтобы предложить руководству банка продуманную и последовательную стратегию развития различных каналов сбыта, которая исключала бы раздробление усилий и средств на реализацию отрывочных и разрозненных инициатив, часто являющихся источником внутренних конфликтов в банках. В будущем успех распределения и сбыта банковских продуктов и услуг будет во многом зависеть от организации гармоничных отношений в условиях неизбежного умножения и расширения внутренних и внешних сетей межличностных и технологических связей.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Вывод
Современные коммерческие банки - банки, непосредственно обслуживающие предприятия и организации, а также население - своих клиентов. Коммерческие банки выступают основным звеном банковской системы. Независимо от формы собственности коммер ...

Направления деятельности коммерческого банка
Взаимодействие процессов де­ятельности банков, с одной сторо­ны — привлечения ресурсов (фор­мирования пассива), с другой — их размещения (активных операций) на макроэкономическом уровне в рамках деятельности националь­ных банков, составл ...

Характеристика Сбербанка России
Годом основания старейшего банка страны считается 1841 год, когда император Николай I одобрил устав сберегательных касс и повелел учредить сберегательные кассы при Петербургской и Московской сохранных казнах. Кассы эти создавались «для пр ...