Цели и функции контроллинга

Банковское дело » Контроллинг в банке » Цели и функции контроллинга

Страница 2

структурируют организационные системы и бизнес-процессы;

координируют и интегрируют процессы управления;

обеспечивают прозрачность, понятность и объективную интерпретацию полученных результатов;

формируют интегрированную концепцию банковского менеджмента и адекватную современным требованиям менеджмента инфраструктуру банка.

Контроллеры, в идеале - это навигаторы банковских руководителей при достижении целей, внутренние консультанты по вопросам экономики, организации и управления для руководителей функциональных сфер деятельности, а также системные координаторы и интеграторы банковских бизнес-процессов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Перспективы развития инвестиционной деятельности российских коммерческих банков
Банковский сектор в Российской Федерации функционирует на принципах рынка. Как свидетельствуют результаты оценки финансового сектора Российской Федерации, проведенной миссией Международного валютного фонда и Всемирного банка в 2002-2003 г ...

Капитал коммерческого банка и его структура
Первым шагом при анализе любой финансовой отчетности банков выступает определение того, какие цели преследует или должен преследовать банк. Деятельность банка должна быть нацелена на достижение конкретных целей. Беспристрастная оценка дея ...

Взаимодействие Республики Беларусь с Европейским банком реконструкции и развития
Беларусь является членом Европейского банка реконструкции и развития с 1992 года. При содействии ЕБРР в стране реализовано четыре крупных проекта под государственные гарантии. В целом завершены такие проекты, как "Развитие электросвя ...