Цели и функции контроллинга

Банковское дело » Контроллинг в банке » Цели и функции контроллинга

Страница 2

структурируют организационные системы и бизнес-процессы;

координируют и интегрируют процессы управления;

обеспечивают прозрачность, понятность и объективную интерпретацию полученных результатов;

формируют интегрированную концепцию банковского менеджмента и адекватную современным требованиям менеджмента инфраструктуру банка.

Контроллеры, в идеале - это навигаторы банковских руководителей при достижении целей, внутренние консультанты по вопросам экономики, организации и управления для руководителей функциональных сфер деятельности, а также системные координаторы и интеграторы банковских бизнес-процессов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Роль иностранного страхования в развитии экономики России
Иностранные страховые компании присутствовали на российском рынке страховых услуг с момента зарождения страхования в России. На протяжении всего периода развития страхования сначала в Российской Империи, затем в Советском Союзе и, наконец ...

Определение базового ассортимента
Решение о структуре базового ассортимента банк принимает уже на этапе его создания. Должен ли он быть узким (как у специализированного финансово-кредитного института) или широким (как у универсального банка)? Каждый из типов базового ассо ...

Обзор правовой, регулирующей иинформационной инфраструктуры корпоративного управления в Республике Казахстан
Условия для становления современного корпоративного управления в коммерческих банках Казахстана непосредственно стали формироваться в конце девяностых годов, хотя определенные формально-организационные предпосылки появились еще в первые г ...