Цели и функции контроллинга

Банковское дело » Контроллинг в банке » Цели и функции контроллинга

Страница 2

структурируют организационные системы и бизнес-процессы;

координируют и интегрируют процессы управления;

обеспечивают прозрачность, понятность и объективную интерпретацию полученных результатов;

формируют интегрированную концепцию банковского менеджмента и адекватную современным требованиям менеджмента инфраструктуру банка.

Контроллеры, в идеале - это навигаторы банковских руководителей при достижении целей, внутренние консультанты по вопросам экономики, организации и управления для руководителей функциональных сфер деятельности, а также системные координаторы и интеграторы банковских бизнес-процессов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Виды лизинговых соглашений
По объекту обслуживания передаваемого имущества лизинг подразделяется на: - «чистый лизинг» - это отношения, при которых все обслуживание оборудования полностью ложится на лизингополучателей. - «мокрый лизинг» - имеет место в случае, ес ...

Развитие ипотеки в России
Ипотечное кредитование было первым на Руси видом кредитования. Уже в XIII-XIV в.в. одновременно с правом частной собственности на землю в России возник заклад, но долгое время он существовал фактически без законодательного оформления. В ...

Проблема конкурентоспособности российских банков на современном этапе
Российский банковский сектор уже прошел достаточно трудный путь со времени своего становления. Главное из того, чего так и не смогли достичь российские банки, — это конкурентоспособность хотя бы на внутреннем «поле», не говоря уже о внешн ...