Цели и функции контроллинга

Банковское дело » Контроллинг в банке » Цели и функции контроллинга

Страница 2

структурируют организационные системы и бизнес-процессы;

координируют и интегрируют процессы управления;

обеспечивают прозрачность, понятность и объективную интерпретацию полученных результатов;

формируют интегрированную концепцию банковского менеджмента и адекватную современным требованиям менеджмента инфраструктуру банка.

Контроллеры, в идеале - это навигаторы банковских руководителей при достижении целей, внутренние консультанты по вопросам экономики, организации и управления для руководителей функциональных сфер деятельности, а также системные координаторы и интеграторы банковских бизнес-процессов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Анализ рынка ипотечных жилищных кредитов в РФ
В первые годы возрождения ипотечного кредитования стало очевидно, что успешное и динамичное развитие рынка ипотечного жилищного кредитования в России невозможно без активного участия в этом процессе государства. Необходимо было разработат ...

Особенности инфляционных процессов в России
В каждой стране инфляционный процесс имеет специфику, связанную с совокупностью причин и факторов, его вызывающих. Важным фактором инфляционных процессов в России выступала планово-распределительная система хозяйствования. Она породила з ...

Другие виды ценных бумаг и их учет
Наряду с акциями, векселями и облигациями, элементами развитого рынка ценных бумаг выступают также депозитные и сберегательные сертификаты, ордера, опционы, варранты, фьючерсные и форварде контракты, казначейские обязательства. Процедура ...