Цели и функции контроллинга

Банковское дело » Контроллинг в банке » Цели и функции контроллинга

Страница 2

структурируют организационные системы и бизнес-процессы;

координируют и интегрируют процессы управления;

обеспечивают прозрачность, понятность и объективную интерпретацию полученных результатов;

формируют интегрированную концепцию банковского менеджмента и адекватную современным требованиям менеджмента инфраструктуру банка.

Контроллеры, в идеале - это навигаторы банковских руководителей при достижении целей, внутренние консультанты по вопросам экономики, организации и управления для руководителей функциональных сфер деятельности, а также системные координаторы и интеграторы банковских бизнес-процессов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Учет документов, не оплаченных в срок
Списание средств с лицевых счетов бюджетополучателей в бесспорном и безакцептном порядке производится казначейским органом в соответствии с действующим законодательством по решению суда и на основании исполнительных документов при наличии ...

Пути повышения конкурентоспособности российских банков
Придя к выводу о неконкурентоспособности российской банковской системы в настоящее время, необходимо предложить меры, направленные на выправление существующей ситуации. Основной из таких мер видятся слияния и поглощения банков, находящих ...

Инвестиционная политика коммерческих банков
Экономические интересы банков, вытекающие из сущности этих институтов как коммерческих структур, состоят в обеспечении прибыльности своих операций при соблюдении их ликвидности и надежности. Банки работают в основном не с собственными, а ...