Цели и функции контроллинга

Банковское дело » Контроллинг в банке » Цели и функции контроллинга

Страница 2

структурируют организационные системы и бизнес-процессы;

координируют и интегрируют процессы управления;

обеспечивают прозрачность, понятность и объективную интерпретацию полученных результатов;

формируют интегрированную концепцию банковского менеджмента и адекватную современным требованиям менеджмента инфраструктуру банка.

Контроллеры, в идеале - это навигаторы банковских руководителей при достижении целей, внутренние консультанты по вопросам экономики, организации и управления для руководителей функциональных сфер деятельности, а также системные координаторы и интеграторы банковских бизнес-процессов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Динамика комиссионных доходов в банковской системе Украины в 2003 – 2006 годах
По состоянию на 1 июля 2006 года лицензию Национального банка на осуществление банковских операций в Украине имели 165 банков, в том числе: 131 банк (79,3 % от общего количества действующих банков) – акционерные общества (из них: 89 банко ...

Сущность, понятие ипотеки
Ипотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости. Его обязательством перед кредитором является погашение кредита, а обеспечивает исп ...

Система взыскания задолженности по кредитам
Сегодня российский рынок розничных банковских услуг переживает колоссальный рост объемов кредитования, что влечет за собой увеличение проблемной задолженности. По подсчетам Ассоциации региональных банков России, за последние пять лет зад ...