Особенности переходного периода от уплаты единого социального налога к уплате страховых взносов

Банковское дело » Исчисление и уплата страховых взносов во внебюджетные фонды » Особенности переходного периода от уплаты единого социального налога к уплате страховых взносов

Страница 6

Одновременно предусматривается, что в 2011-2014 гг. выпадающие доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов плательщикам страховых взносов, указанным в части 1 статьи 54 закона, компенсируются за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, перечисляемых в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Объем указанной компенсации определяется как разница между суммой страховых взносов, которую могли бы уплатить указанные плательщики страховых взносов в соответствии с тарифами, установленными частью 2 статьи 12 законопроекта, и суммой страховых взносов, подлежащей уплате ими в соответствии с частью 2 статьи 54 законопроекта, и устанавливается на соответствующий финансовый год федеральными законами о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление компенсации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. [34]

В 2010 г. такая компенсация выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов предусматривается только в отношении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Кроме того, законопроект включает в себя нормы, касающиеся обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов и контроля за уплатой страховых взносов, устанавливает размеры и порядок начисления пеней при нарушении установленных сроков уплаты страховых взносов, а также меры ответственности, применяемые к плательщикам страховых взносов и банкам при нарушении ими порядка уплаты страховых взносов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Анализ рынка ипотечного кредитования
По итогам за 2002 г. общий объем ипотечных кредитов достигал всего лишь 3,3 млрд. руб., а средний размер кредита составлял только 532 тыс. руб. Но общий объем кредитов населению на начало 2003 г. превысил уже 140 млрд. руб. Кредитование о ...

Методы денежно-кредитной политики
Методы денежно-кредитной политики – это совокупность приемов и операций, посредством которых субъекты денежно-кредитной политики – Центральный банк как государственной орган денежно-кредитного регулирования и коммерческие банки как «прово ...

Предложения по увеличению доходности и ликвидности в Пушкинском отделении № 2009 Сбербанка России
Во-первых, предлагаем установить информационно-платежный терминал самообслуживания (ИПТС) в ТК «Метеор» (г. С-Петербург, улица Энгельская, дом 42). Во-вторых, предлагаем открыть vip-залы для обслуживания vip-клиентов. В- третьих, предла ...