Заключение

Банковская инновация – это результат деятельности банка, направленное на получение дополнительных доходов в процессе создания благоприятных условий формирования и размещения ресурсного потенциала при помощи нововведений, содействующих клиентам в получении прибыли. Банковская инновационная деятельность ориентированна на гармонизацию интересов банка, потребителей и общества в целом в рамках создания продуктов и услуг более высокой ценности, чем у конкуренотов.

В банковской сфере важно различать такие понятия, как новые банковские услуги и новые банковские продукты, которые с правовой точки зрения включены в такие понятия, как банковская операция или сделка. В отличие от банковского продукта, который может существовать автономно, банковская услуга представляет собой совокупность сопровождающих действий, которые могут носить незавершённый характер.

Общие категории банковских инноваций отражают наиболее существенные отдельных новых видов банковских продуктов и услуг, объединённых общностью целей.

Другие статьи:

Проблемы страхования в ипотеке
Ипотека хотя и медленно, но все-таки развивается. При этом важным составным элементом отношений по ипотеке является страхование как способ обеспечения исполнения заемщиком своих обязательств по возврату кредита. Это обусловлено в первую о ...

Основные этапы контроллинга
Основными этапами процесса контроллинга рисков являются: этап предварительного проектирования системы контроллинга рисков, включающий предварительный анализ состава финансовых инструментов и объектов риска банка и организационной структу ...

Функции и операции Национального Банка Республики Казахстан
Национальный Банк в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: ¾ проведение государственной денежно-кредитной политики в Республике Казахстан; ¾ осуществление эмиссии банкнот и монет на терри ...