Работа ОАО «Россельхозбанка» по привлечению депозитных средств

Банковское дело » Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка » Работа ОАО «Россельхозбанка» по привлечению депозитных средств

Страница 2

Этому способствовали как общерыночные факторы, так и постоянно совершенствующиеся Банком условия работы с вкладчиками – процентная политика, введение новых банковских продуктов, применение передовых технологий, а также улучшении качества и культуры обслуживания.

рис. 2.6. - Динамика депозитов физических лиц

Неуклонно растет доля ОАО «Россельхозбанка» на рынке частных вкладов (рисунок 2.7.).

рис. 2.7.- Доля банка на рынке частных вкладов в 2008 году

На ближайшую перспективу основные задачи клиентской политики Банка сводятся к следующему:

- расширение продуктового ряда на основе использования новых банковских и информационных технологий в соответствии с потребностями клиентов с учетом видов их деятельности и региональной специфики;

- оптимизация бизнес-процессов;

- структурирование системы взаимоотношений с корпоративными клиентами на основе совместных планов и программ развития бизнеса и сотрудничества;

- выработка и реализация конкурентоспособной и гибкой ценовой и тарифной политики с учетом специфики сельскохозяйственного производства и рыночной конъюнктуры регионов;

- анализ взаимоотношений Банка и клиентов, оперативное выявление и устранение причин, ограничивающих объемы бизнеса клиентов;

- реализация комплексных межрегиональных проектов и программ развития бизнеса с клиентами, имеющими межрегиональный характер деятельности и разветвленную инфрастуктуру в регионах присутствия Банка;

- внедрение проектной формы работы с наиболее важными для Банка клиентами;

- тесное взаимодействие с органами исполнительной власти и управления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в ходе разработки и реализации программ развития АПК;

- активное сотрудничество с отраслевыми союзами производителей и переработчиков сельскохозяйственной продукции для получения полной и объективной информации о потребности предприятий АПК в услугах Банка;

- экономически оправданное и целесообразное дальнейшее развитие региональной инфраструктуры Банка с целью выхода на новые рынки и расширения клиентской базы;

- создание единой информационной базы данных по имеющимся и потенциальным клиентам Банка.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Правила приема, выдачи и пересчета наличных денег
Порядок приема наличных денег от клиентов. В кредитной организации прием наличных денег кассовым работником от организаций для зачисления (перечисления) на их банковские счета, открытые в соответствии с Инструкцией Банка России от 14 сент ...

Сущность форфейтинговых операций
Понятие форфейтинга ФОРФЕЙТИНГ - это покупка долга, выраженного в оборотном документе, у кредитора на безоборотной основе. Это означает, что покупатель долга (форфейтер) принимает на себя обязательство об отказе - форфейтинге - от обраще ...

Основные задачи регулирования и развития рынка ценных бумаг
По состоянию на начало 2009 года отдельные важные положения Стратегии остаются не реализованными. Частично это объясняется наличием различных точек зрения по концептуальным, стратегическим направлениям развития финансового рынка, как сред ...