Работа ОАО «Россельхозбанка» по привлечению депозитных средств

Банковское дело » Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка » Работа ОАО «Россельхозбанка» по привлечению депозитных средств

Страница 2

Этому способствовали как общерыночные факторы, так и постоянно совершенствующиеся Банком условия работы с вкладчиками – процентная политика, введение новых банковских продуктов, применение передовых технологий, а также улучшении качества и культуры обслуживания.

рис. 2.6. - Динамика депозитов физических лиц

Неуклонно растет доля ОАО «Россельхозбанка» на рынке частных вкладов (рисунок 2.7.).

рис. 2.7.- Доля банка на рынке частных вкладов в 2008 году

На ближайшую перспективу основные задачи клиентской политики Банка сводятся к следующему:

- расширение продуктового ряда на основе использования новых банковских и информационных технологий в соответствии с потребностями клиентов с учетом видов их деятельности и региональной специфики;

- оптимизация бизнес-процессов;

- структурирование системы взаимоотношений с корпоративными клиентами на основе совместных планов и программ развития бизнеса и сотрудничества;

- выработка и реализация конкурентоспособной и гибкой ценовой и тарифной политики с учетом специфики сельскохозяйственного производства и рыночной конъюнктуры регионов;

- анализ взаимоотношений Банка и клиентов, оперативное выявление и устранение причин, ограничивающих объемы бизнеса клиентов;

- реализация комплексных межрегиональных проектов и программ развития бизнеса с клиентами, имеющими межрегиональный характер деятельности и разветвленную инфрастуктуру в регионах присутствия Банка;

- внедрение проектной формы работы с наиболее важными для Банка клиентами;

- тесное взаимодействие с органами исполнительной власти и управления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в ходе разработки и реализации программ развития АПК;

- активное сотрудничество с отраслевыми союзами производителей и переработчиков сельскохозяйственной продукции для получения полной и объективной информации о потребности предприятий АПК в услугах Банка;

- экономически оправданное и целесообразное дальнейшее развитие региональной инфраструктуры Банка с целью выхода на новые рынки и расширения клиентской базы;

- создание единой информационной базы данных по имеющимся и потенциальным клиентам Банка.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Что такое банк и для чего он нужен
Слово «банк» пришло в европейские языки из итальянского (banco), где одно из его значений – «прилавок менялы». По-гречески «банк» - «трапеза». В русском языке «трапеза» - «стол», «еда». Однако греческое слово «трапеза» имеет такой же пере ...

Роль Центрального банка в развитии банковской системы
Современное состояние банковской системы России характеризуется как становление системы в рыночных условиях. Естественно в таких условиях Банком России было определено, что банковская система еще слишком слаба по сравнению с зарубежными б ...

Счета субъектов предпринимательской деятельности
Ведение банками счетов клиентов является необходимой предпосылкой и важной составляющей их расчетно-кассового обслуживания. Весь процесс ведения счетов условно можно разделить на три стадии: открытие, обслуживание, закрытие счетов. Для х ...