Этому способствовали как общерыночные факторы, так и постоянно совершенствующиеся Банком условия работы с вкладчиками – процентная политика, введение новых банковских продуктов, применение передовых технологий, а также улучшении качества и культуры обслуживания.
рис. 2.6. - Динамика депозитов физических лиц
Неуклонно растет доля ОАО «Россельхозбанка» на рынке частных вкладов (рисунок 2.7.).
рис. 2.7.- Доля банка на рынке частных вкладов в 2008 году
На ближайшую перспективу основные задачи клиентской политики Банка сводятся к следующему:
- расширение продуктового ряда на основе использования новых банковских и информационных технологий в соответствии с потребностями клиентов с учетом видов их деятельности и региональной специфики;
- оптимизация бизнес-процессов;
- структурирование системы взаимоотношений с корпоративными клиентами на основе совместных планов и программ развития бизнеса и сотрудничества;
- выработка и реализация конкурентоспособной и гибкой ценовой и тарифной политики с учетом специфики сельскохозяйственного производства и рыночной конъюнктуры регионов;
- анализ взаимоотношений Банка и клиентов, оперативное выявление и устранение причин, ограничивающих объемы бизнеса клиентов;
- реализация комплексных межрегиональных проектов и программ развития бизнеса с клиентами, имеющими межрегиональный характер деятельности и разветвленную инфрастуктуру в регионах присутствия Банка;
- внедрение проектной формы работы с наиболее важными для Банка клиентами;
- тесное взаимодействие с органами исполнительной власти и управления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в ходе разработки и реализации программ развития АПК;
- активное сотрудничество с отраслевыми союзами производителей и переработчиков сельскохозяйственной продукции для получения полной и объективной информации о потребности предприятий АПК в услугах Банка;
- экономически оправданное и целесообразное дальнейшее развитие региональной инфраструктуры Банка с целью выхода на новые рынки и расширения клиентской базы;
- создание единой информационной базы данных по имеющимся и потенциальным клиентам Банка.
Другие статьи:
Функциональные аспекты развития банковской деятельности в переходный период
экономики России
Взаимодействие банков с реальным сектором экономики
Развитие кредитных операций банков с реальной экономикой во многом определяется темпами и характером структурных преобразований в отраслях реальной экономики, мерами по повышению степен ...
Анализ кредитной и инвестиционной деятельности ОАО «КИТ Финанс Инвестиционный
банк»
Операционная работа в банке распределена между многими его функциональными подразделениями, где основным является кредитное. Эффективная система управления кредитной деятельности предполагает наличие в банке четко сформулированной кредитн ...
Негативные факторы участия государства в капитале банков
Проблема активизации инвестиционного процесса является одной из наиболее сложных для казахстанской экономики. Собственные средства являются главным источником финансирования инвестиций. Если в первом полугодии 2005 года их доля составила ...