2) применение ступенчатой процентной ставки;
3) использование плавающей ставки процентного дохода;
4) индексирование номинальной стоимости ценных бумаг;
5) реализация долговых обязательств со скидкой (дисконтом) против их номинальной цены;
6) проведение выигрышных займов;
7) использование дивидендов.
Владелец ценных бумаг должен постоянно анализировать их движение на фондовом рынке. По результатам анализа принимается решение о возможной продаже какой-либо ценной бумаги. Ценная бумага, как правило, продается, если:
она не принесла ожидаемый доход и нет надежды на его рост в будущем;
она выполнила возложенную на нее функцию; появились более эффективные пути использования капитала, чем вложение его в данную ценную бумагу.
Другие статьи:
Российские фондовые индикаторы
Несмотря на относительное «младенчество» российского рынка ценных бумаг, российские компании преуспели в области строительства индексов и на сегодняшний день могут похвастаться изрядным их количеством и разнообразием подходов. Причем ...
Инвестиционные проекты как объекты кредитования
Проектное кредитование отличается от других форм кредитования следующими важнейшими особенностями:
основой возврата основного долга и уплаты процентов должны стать доходы от реализации данного проекта;
риски проекта распределяются между ...
Цели и инструменты денежно–кредитной политики банка России
Со времен появления первых банков кредитно – денежное и финансовое хозяйство многих стран находится в процессе постоянных структурных изменений: перестраивается кредитная система, возникают новые виды финансово – кредитных институтов и оп ...