Инвестиционно-банковский бизнес: зарубежный опыт и Россия

Страница 4

Американские инвестиционные банки не смогли бы добиться таких результатов, не обладай они гибкой и разветвленной структурой, отлаженными внешними и внутренними связями, продуманной системой стимулирования инициатив сотрудников и, что не менее важно, – действенной системой внутреннего контроля. Управление такими сложными организационными структурами требует профессионализма и, можно сказать, большого искусства. Представляется, что опыт управленческих решений ведущих американских инвестиционных банков может быть использован в России.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке
Исследование рынка и собственных возможностей банка позволяет определить конкурентные преимущества банка - те материальные и нематериальные активы банка, а также сферы деятельности, которые стратегически важны для банка и которые позволяю ...

Схема вторичного сегмента ипотечного рынка
Таким образом, вторичный рынок становится связующим звеном между инвесторами и кредиторами на первичном ипотечном рынке, обеспечивая аккумуляцию денежных средств инвесторов и направляя финансовые потоки (через выпуск облигаций и их размещ ...

Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина пе ...