Аналитическое исследование Газпромбанка

Банковское дело » Коммерческие банки Российской Федерации » Аналитическое исследование Газпромбанка

Страница 1

Газпромбанк (Открытое акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы. Активы, которых составляет на 1 января 2009 года =1755,7; собственный капитал =111,1; а балансовая прибыль =22,1. аренда дорожной спецтехники Алматы SLANET

Свою деятельность банк начал с 1990 года, генеральная лицензия Банка России № 354, перерегистрация от 28.09.2007.

Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.

Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: кредитные программы, депозиты, расчетные операции, электронные банковские карты и др.

Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

В числе клиентов Газпромбанка – более 2 миллионов физических и 43 тысячи юридических лиц.

В составе разветвленной региональной сети Газпромбанка 40 филиалов и пять дочерних и зависимых российских банков. Газпромбанк также участвует в капитале двух зарубежных банков – Белгазпромбанка (Белоруссия) и Арэксимбанка (Армения).

Газпромбанк является членом Российского национального комитета Международной торговой палаты.

В отличие от многих других крупных российских банков Газпромбанк практически без потерь прошел через поразивший в 1998 году российскую банковскую систему кризис. Своевременное проведение расчетов, выполнение всех обязательств перед клиентами, готовность к сотрудничеству позволили Банку не только сохранить, но и существенно упрочить достигнутые позиции. В послекризисный период значительное число крупных российских компаний, в том числе производящих продукцию на экспорт, стали клиентами Газпромбанка.

Газпромбанк стал первым российским банком, который после финансового кризиса 1998 года в России вышел на европейский рынок капитала и осуществил собственную программу среднесрочного заимствования в объеме 200 млн. евро по ставке ниже 10% годовых.

Составляющими успеха Газпромбанка являются:

- Взвешенная политика, ориентация на работу с реальным сектором экономики, преимущественно с промышленными предприятиями;

- Поддержка акционеров;

- Чувство ответственности, воля и желание выполнять свои обязательства перед кредиторами, контрагентами и вкладчиками.

Приоритетными направлениями в работе Газпромбанка являются:

- повышение эффективности расчетов предприятий;

- кредитно-инвестиционная деятельность;

- реализация целевых банковских программ (крупнейшая депозитарная сеть, система безналичных расчетов на основе пластиковых карт, единый расчетный центр, Интернет-дилинг и др.).

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Формирование двухуровневой банковской системы
Современная банковская система создана в результате реформирования государственной кредитной системы, сложившейся в период централизованной плановой экономики. В то время государственная кредитная система включала в себя три банка – моноп ...

Коррупция в Центробанке России
Всемирный Банк обнародовал результаты двух исследований институциональных и административных реформ, осуществленных в России за последние годы. Выводы всемирных банкиров неутешительны: реформы толком не идут, качество госуправления падает ...

Изменение текущего ассортимента
Еще в 50-е годы текущий ассортимент предлагаемых банковских услуг в странах Западной Европы был весьма ограничен. Однако в последующие 20 лет изменение ассортимента стало одним из ключевых инструментов маркетинг-микс, и на сегодняшний ден ...