Система «Телебанк» Банка «ВТБ 24»

Банковское дело » Интернет-банкинг в России и за рубежом » Система «Телебанк» Банка «ВТБ 24»

Страница 2

Снять денежные средства со счета в системе «Телебанк» можно:

· через кассу дополнительного офиса / филиала ВТБ 24 со счета в системе «Телебанк» (выдаются рубли РФ, иностранная валюта: доллары США, евро, английские фунты стерлингов);

· переводом на счет в другом банке.

Для обеспечения информационной безопасности в системах дистанционного банковского обслуживания ВТБ 24 применяет различные средства и методы защиты информации, начиная с паролей и заканчивая многоуровневыми системами безопасности на основе современных криптографических протоколов и алгоритмов, реализующих шифрование и работу с электронными цифровыми подписями (ЭЦП). Выбор средств и методов защиты информации зависит от вида системы удаленного банковского обслуживания и способа доступа к этой системе.

ВТБ 24 осуществляет деятельность в области защиты информации на основании лицензий Федеральной службы безопасности Российской Федерации №3626Х, №3627Р и №3628У от 29.12.2006 г.

Все предлагаемые ВТБ 24 средства и методы защиты информации в каждом конкретном случае позволяют обеспечить необходимый уровень информационной безопасности систем удаленного банковского обслуживания. В то же время для обеспечения безопасной работы в системах удаленного банковского обслуживания клиенту необходимо выполнять следующие общепринятые рекомендации:

· хранить в секрете и не передавать никому свои пароли, таблицы переменных кодов, дискеты с криптографическими ключами, токены и другие средства доступа к системам удаленного банковского обслуживания;

· использовать для работы в системах удаленного банковского обслуживания компьютеры, программное обеспечение которых полностью контролируется;

· в случае утраты паролей, таблиц переменных кодов, токенов, дискет с криптографическими ключами или других средств доступа в системы удаленного банковского обслуживания, а также в случае выявления доступа к ним посторонних лиц немедленно блокировать свою работу в системах дистанционного банковского обслуживания.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Анализ рынка ипотечного кредитования
По итогам за 2002 г. общий объем ипотечных кредитов достигал всего лишь 3,3 млрд. руб., а средний размер кредита составлял только 532 тыс. руб. Но общий объем кредитов населению на начало 2003 г. превысил уже 140 млрд. руб. Кредитование о ...

Зависимость видов страхования от формы проведения страхования
Страховые услуги могут быть предоставлены на условиях обязательности или добровольности. Соответственно форма проведения страхования может быть обязательной или добровольной. Обязательное страхование осуществляется в силу закона. Данная ...

Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина пе ...