Заключение

Очевидно, что ключевое преимущество интернет-банкинга – возможность доступа к счету в любое время и из любого места. Благодаря этой возможности клиенту больше не нужно посещать банк для выполнения платежа или получения выписки – все можно сделать, не сходя с рабочего места и имея под рукой лишь компьютер с доступом в Интернет. Другими словами, созданы все условия для того, чтобы клиент не тратил много времени на работу с банком, а занимался своим делом. Вообще, клиенту достаточно появиться в банке лишь для того, чтобы открыть счет, зарегистрироваться в системе дистанционного обслуживания и получить карты для зарплаты. Все остальные операции можно выполнять с рабочего компьютера, а деньги получать в ближайшем банкомате.

К тому же системы интернет-банкинга привлекательны не только для клиентов банка, но и для самих банкиров. Эти системы позволяют привлекать дополнительных клиентов (и их деньги) благодаря удобству работы или снижать нагрузку на операционные отделы. Так, в отличие от передачи документов на бумаге, с последующим их импортом в автоматизированную банковскую систему, документы поступают уже в готовом виде, прошедшие все необходимые проверки, и работникам банка остается только провести их.

Растущая популярность Интернет-банкинга, не только на Западе, но и в России, лишний раз подтверждает, что на этот нетрадиционный вид банковских услуг появился устойчивый и платежеспособный спрос.

Другие статьи:

Регулирование рынка ценных бумаг
Во всех странах, которые сегодня называют "цивилизованными, история рынка ценных бумаг насчитывает уже не одно столетие. Этот рынок стихийно возник как механизм свободной торговли финансовыми обязательствами и в течении длительного в ...

Механизм формирования и реализации тарифной политики страховщика
Тарифную политику разрабатывают страховые актуарии — гра­ждане Российской Федерации, имеющие квалификационный аттестат и осуществляющие на основании трудового договора или гра­жданско-правового договора со страховщиком деятельность по рас ...

Виды кредитов, выдаваемые корпоративным клиентам
К наиболее значимым видам кредитования корпоративных клиентов относят следующие: 1) краткосрочное кредитование; 2) кредитование расчетного (текущего) счета (овердрафт); 3) предоставление долгосрочных кредитов; 4) организация проектног ...