Анализ кредитного портфеля ООО «Хоум Кредит Финанс Банк»

Банковское дело » Технология кредитования физических лиц » Анализ кредитного портфеля ООО «Хоум Кредит Финанс Банк»

Страница 3

Условия потребительского кредитования физических лиц в ООО «ХКФ Банк» в г. Брянске представлены в программе «Потребительское кредитование». Эта Программа разработана специалистами банка в целях сделать кредиты доступными как можно более широкому кругу физических лиц. Кредиты в рамках программы разработаны с учетом потребностей самого широкого круга потребителей, имеют конкурентные процентные ставки и сжатые сроки рассмотрения заявки. Высокий уровень автоматизации процессов кредитования, дополнительные офисы банка, высококвалифицированный персонал ООО «ХКФ Банк» в г. Брянске делает использование заемных средств для населения простым и удобным.

В таблице 9 представлены данные о кредитах, выданных физическим лицам ООО «ХКФ Банк» в 2006-2008 гг. Анализируя данные этой таблицы можно сделать вывод о тенденции к увеличению выдачи кредитов.

Таблица 9 - Кредиты, выданные физическим лицам ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в г. Брянске

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Темп роста

2007 к 2006 г.

2008 к 2007 г.

1 квартал

68

89

114

130,88

128,09

2 квартал

71

94

110

132,39

117,02

3 квартал

69

101

135

146,38

133,66

4 квартал

85

115

147

135,29

127,83

Итого

293

399

506

136,18

126,82

Это можно объяснить ростом потребления населением товаров и услуг в России в последние годы, в частности за счет налоговых льгот, инвестирования, разнообразных программ кредитования. Ведь говоря о кредитовании физических в российской банковской практике, в первую очередь подразумевается именно этот вид заемщиков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина пе ...

Сущность и классификация видов комиссионных доходов банка
Комиссионные доходы (затраты) - это доходы (затраты) по всем услугам, предоставленным (полученным) контрагентами, кроме комиссионных, которые подобны по природе процентам. Соответственно МСБО 18 "Доход" [13] в зависимости от це ...

Понятие коммерческого банка, его место в кредитной системе
Кредитная система присуща любой экономике, но только в рыночной экономике она приобретает роль главного звена, обеспечивающего деятельность непрерывного развития капиталистических отношений. Поэтому банки как центры взаимодействия по кред ...